Как обратиться в техподдержку букмекера?

Автор: | 06.09.2019

Возникновение проблем при регистрации в букмекерской конторе, выводе средств, внесении депозита и других операциях – это явление, с которым может столкнуться каждый. Не важно о каком операторе идет речь, подобное может произойти даже в самых надежных конторах. С целью решения возникших у игроков проблем и была создана техподдержка букмекерских контор.

Большинство операторов, предлагают своим клиентам по 3-4 метода связи с работниками этой службы. В этой статье мы рассмотрим все виды выхода на связь с администрацией и работниками технической поддержки. Задача – выяснить, какой вариант более эффективен и потребует меньше времени.

Служба поддержки букмекерских контор

Учитывая тот момент, что речь будет идти в общем и конкретная контора не будет упомянута, могут встретиться моменты, которые могут немного разниться с тем, что предлагает конкретный оператор. То есть, есть в одной конторе есть возможность связи через лайв-чат, то где-то этой возможности может и не быть.

Email почта

Один из самых эффективных методов выхода на связь со службой техподдержки БК. В таком обращении игрок имеет возможность подробно расписать суть возникшей проблемы, вложить в письмо скриншоты и задать то количество вопросов, которое посчитает нужным. Такой тип отклика присутствует у 90-т % букмекерских компаний.

Зачастую, информация об адресе для связи присутствует в личном кабинете или разделе “Контакты”. Из явных минусов можно выделить лишь требуемое время на обработку конкретного запроса.

К примеру, если речь идет о сложной проблеме и в это время поступает много запросов от других пользователей, ответ можно ожидать более 1-го дня.

Как обратиться в техподдержку букмекера?

Данный фактор сильно зависит от организованности администрации служб поддержки БК и количества работников, занимающихся решением подобных вопросов. Плюсом считается предоставление четких инструкций и всех возможных вариантов для решения вопроса. Администрация предлагает четкую последовательность действий, которые должны решить появившуюся проблему.

Горячая линия (телефон)

Есть категория проблем, решение которых требует онлайн-отклика. То есть, когда работник техподдержки БК должен предлагать вам разные варианты решения вопроса, которые вы должны пробовать в режиме живого времени.

Чтобы связаться с отделом по решению таких проблем, требуется найти номер, который находится либо в самом низу сайта, или в разделе “Контакты”. Выйдя на связь со специалистами, вы должны четко объяснить суть интересующего вопроса и следовать всем указаниями сотрудника БК.

контакты техподдержки

Букмекеры, как правило также указывают контакты внизу главной страницы

Преимущество использования горячей линии букмекерской компании считается возможность консультации в режиме реального времени. Человек может быстро получить ответ на поставленный вопрос. Из минусов можно отметить ожидание, во время пиковой загрузки дозвониться до работников может быть затруднительно.

Live-чат

Не имея мобильного телефона, или столкнувшись с загрузкой горячей линии, игрок может воспользоваться еще одним распространенным каналом связи. Он присутствует не у всех операторов, но в популярных конторах он обязательно есть.

Live чат – это функция, с помощью которой игрок может выйти на связь с тем же работником службы поддержки букмекерской компании, только в текстовом режиме.

Такой тип связи требует меньше времени на ожидания. Зачастую, такой раздел располагается либо в нижней части экрана, или с боку.

Техподдержка

Пример обращения по лайв-чату

Из плюсов можно отметить скорость отклика и развернутость ответов. Из слабых сторон видится надобность четкого объяснения сути проблемы, путем набора текста. Игрок имеет возможность задать любой интересующий вопрос работнику техподдержки БК и получить на него ответ.

Букмекерские конторы с лучшей поддержкой

Каждая букмекерская компания в этом компоненте по-своему хороша, где-то лучше проработан канал связи путем звонков, какие-то операторы лучше решают вопросы через email почту. Ниже мы выделим несколько операторов, техническая поддержка которых чаще всего упоминается в положительных отзывах игроков:

  • Лига Ставок – известный легальный оператор, предоставляющий свои услуги на территории России. Сильной его стороной считается работа с клиентами через горячую линию букмекерской конторы. Игроки отмечают моментальный отклик и быстрое решение возникших проблем.
  • Пари матч – лучшим каналом для связи с этим оператором считается работа с электронными письмами. Администрация имеет шаблонные инструкции, предоставление которых позволяет быстро решить проблему, выполняя четко отлаженные действия.
  • Леон – еще один известный букмекер, хорошо зарекомендовавший себя в плане качества работы техподдержки. Букмекерская контора считается одной из самых надежных и стабильных и проблемы у игроков не являются частым явлением. Если они и возникают, то, несмотря на отсутствие лайв-чата, их можно быстро решить.

Заключение

Итог таков, что у каждого оператора отдел помощи клиентам работает по-разному. Главное – это уметь четко изложить суть проблемы и следовать инструкциям операторов, вне зависимости от конторы, с которой вы сотрудничаете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *